Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Транспорт

18-07-2019

Транспортные услуги для участия в финале Всероссийской военно-спортивной игры "Казачий сполох" (#41385176)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Сумма контракта: 214 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0158200003219000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ КАЗАЧЕСТВА И КАДЕТСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Транспортные услуги для участия в финале Всероссийской военно-спортивной игры "Казачий сполох"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ КАЗАЧЕСТВА И КАДЕТСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 112
Почтовый адрес Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛИЦА СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 112
Ответственное должностное лицо Локтева Елена Александровна
Телефон: 8-863-2405181
Электронная почта: kazak@donland.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2019 в 18:53:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки, указанному в п. 2 документации об аукционе в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов услуг в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявок, предусмотренных частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, которые подаются одновременно. Состав первой и второй частей заявок указаны в п. 15 документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.07.2019
Дополнительная информация В случае если участником закупки, с которым заключается государственный контракт, является казенное учреждение, положения Закона об обеспечении исполнения государственного контракта к участнику не применяются. Участник закупки, с которым заключается государственный контракт по результатам определения исполнителя в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения государственного контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения государственного контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения государственного контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 214 800 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет 2019 года
Номер организации заказчика 01582000032
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ КАЗАЧЕСТВА И КАДЕТСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Октябрь 2019

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 148 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 480 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение государственного контракта (ГК), гарантийные обязательства ГО) могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии (БГ), выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный государственным заказчиком счет. Выбор способа обеспечения ГК на участие в аукционе осуществляется участником закупки. В случае непредоставления участником закупки обеспечения исполнения ГК в срок, установленный для заключения ГК, такой участник считается уклонившимся от заключения ГК. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения ГК, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона предоставляется в течение 5 дней с даты размещения ГЗ в ЕИС проекта ГК. БГ должна быть безотзывной и должна содержать: сумму БГ, подлежащую уплате гарантом ГЗ в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается БГ; обязанность гаранта уплатить ГЗ неустойку в размере 0,1% денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по БГ является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими ГК; срок действия БГ (должен превышать срок действия ГК не менее чем на 1 мес.); отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления БГ по обязательствам принципала, возникшим из ГК при его заключении; установленный Правительством РФ перечень документов, предоставляемых ГЗ банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по БГ. В БГ должно быть включено условие о праве ГЗ на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по БГ, направленное до окончания срока действия БГ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810260152000637 л/с БИК 046015001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Транспортные услуги для участия в финале Всероссийской военно-спортивной игры "Казачий сполох"
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 214 800 Российский рубль
Стоимость: 214 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.39.34.000 (Услуги по перевозке пассажиров и багажа автобусами по заказам в междугородном и международном сообщениях, кроме перевозки арендованными автобусами с водителем и по туристическим или экскурсионным маршрутам)


Всего на сумму: 214 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД транспортные услуги.docx (АД транспортные услуги 118.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пожарных извещателей.
    Поставка телевизора
    Поставка медицинских изделий (тест полоски)
    Ремонт сетей уличного освещения по ул. Школьная п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области
    Ремонт одного гидроцилиндра (ГЦ 12-106500 320/160х2750) привода створок двустворчатых ворот судоходного шлюза №2 Кочетовского гидроузла
    Поставка расходных материалов для нужд МБУЗ "Городская поликлиника № 5 г. Ростова-на-Дону"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.