Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Хозяйственные товары

11-06-2018

Запрос цены. Поставка расходного материала (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций). (#34333217)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Город проведения закупки/тендера: Ростов-на-Дону
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0358300415418000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0358300415418000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка расходного материала (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).

-
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

344092, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, 6/1. МБУЗ «Городская поликлиника №16 г. Ростова-на-Дону».

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Лескина Маргарита Николаевна

Адрес электронной почты

zakupki@pol16.ru

Номер контактного телефона

7-863-2193367

Факс

7-863-2193368
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.06.2018 16:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.06.2018 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2018 - 07.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Мундштук (загубник) картонный одноразовый (28 х 65 х 1,0) мм, в индивидуальной упаковке.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Мундштук (загубник) картонный одноразовый (28 х 65 х 1,0) мм, в индивидуальной упаковке. 32.99.41.120 Действующее вещество: Штука 2000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара: согласно спецификации (Приложение № 1) и срокам поставки, определенных графиком поставки товаров (Приложение № 2), составляющим неотъемлемую часть настоящего Контракта. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Цена контракта включает в себя все расходы Поставщика, в том числе расходы на перевозку Товара к месту поставки, разгрузку и транспортировку Товара на склад Заказчика (в том числе подъем на 7-й этаж в кабинет № 711), тару и упаковку товара, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Финансирование осуществляется за счет средств ОМС.

Порядок оплаты

Расчеты Заказчика с Поставщиком производятся в безналичном порядке платежными поручениями. На основании счета, счета-фактуры (при наличии), выставленных Поставщиком в течение 2 (двух) рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта о приеме-передачи Товара, Заказчик оплачивает Товар по цене Контракта. Срок оплаты товара: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Качество и комплектность передаваемого Поставщиком Товара (партии Товара) должны соответствовать ГОСТ и иным нормативно-техническим требованиям и стандартам для таких изделий. Одновременно с передачей Товара (партии Товара) приемочной комиссии Заказчика, Заказчику должны быть переданы необходимые сертификаты производителя и иная нормативно-техническая документация. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Товар (партия Товара), должен быть упакован Поставщиком таким образом, чтобы исключить его порчу или уничтожение в период транспортировки. Тара и упаковка являются безвозвратной. Стоимость тары и упаковки входит в цену Контракта. Поставщик устанавливает на Товар гарантийный срок согласно спецификации (Приложение № 1). Гарантийный срок: не менее 6 месяцев с даты подписания акта приема-передачи Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место нахождения склада Заказчика (место поставки): Россия, Ростовская область, 344092, г. Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, 6/1, 7 (седьмой) этаж, кабинет № 711, МБУЗ «Городская поликлика №16 г. Ростова-на-Дону». Срок поставки: Поставка Товара осуществляется в течение 2018 года по заявке Заказчика. Заявка подается не реже 1 раз в месяц с 5 по 10 число каждого месяца. Способ подачи заявки: телефон, факс, электронная почта – по выбору Заказчика. Ответственное лицо Заказчика: главная медицинская сестра поликлиники. Поставка товара Заказчику: в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки от Заказчика. Количество Товара: в соответствии с заявкой Заказчика. Условия поставки: Товар (партия товара) передается Поставщиком на склад Заказчика согласно номенклатуре товара, технических характеристик товара, цены, количества товара, указанного в спецификации (Приложение № 1) и срокам поставки, указанных в графике поставки товаров (Приложение № 2). Поставщик уведомляет Заказчика о готовности поставить Товар (партию Товара). Поставщик должен известить Заказчика об отгрузке товара не позднее, чем 2 (два) рабочих дня по телефону +7 (863) 292-65-15 с указанием: даты и времени отгрузки, наименования Товара, отгруженного количества, номера транспортного средства. Поставка Товара (партии Товара) осуществляется транспортом Поставщика. Транспортные расходы Поставщика учтены при определении цены настоящего Контракта.
Приложения:

Запрос цен (мундштук ст.27,30,42).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

телевизор и кронштейн для телевизора согласно приложению
Запрос цены. Поставка расходного материала (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
Запрос цены. Поставка расходного материала (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
Запрос цены. Поставка расходного материала (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.