Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-02-2012

Расходные материалы для акушерского отделения (#5023625)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 39 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358300335512000019
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Цимлянского района Ростовской области
Наименование заказа: Расходные материалы для акушерского отделения

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Цимлянского района Ростовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347320, Ростовская обл, Цимлянск г, К.Маркса, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 347320, Ростовская обл, Цимлянск г, К.Маркса, 15, -
Контактное лицо Зеленкова Екатерина Петровна
Телефон: 7-86391-51403
Факс: 7-86391-50771
Электронная почта: crbzakupki@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 347320, Ростовская обл, Цимлянск г, К.Маркса, 15, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.02.2012 в 18:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.02.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 347320, Ростовская обл, Цимлянск г, К.Маркса, 15, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1819040 Изделия медицинские [1819660] - [1819742]
Начальная (Максимальная) цена контракта 39500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно файла спецификации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену должны быть включены все расходы: налоги, сборы, пошлины, и другие обязательные платежи, доставка товара, разгрузка на склад Покупателя.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница" Цимлянского района Ростовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 347320, Ростовская обл, Цимлянск г, К.Маркса, 15, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно проекта контракта
Источник финансирования заказа внебюджетные средства фонда социального страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг После получения Товара Покупатель перечисляет на расчетный счет Поставщика сумму в размере стоимости поставленного товара в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поступления денежных средств, выделенных для данных целей, на расчетный счет Покупателя.

Документация


  • форма котировочной заявки.rtf
  • РМ для ак.отд..doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2677416
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка канцелярских товаров
    Изготовление не финансовых активов – конструктивных элементов отделки из материала заказчика, необходимых для проведения ремонтных работ в служебных помещениях на 4 этаже административного здания
    Оказание услуг по охране для федерального государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ростовский-на-Дону техникум кино и телевидения» в 2012 году
    Закупка интерактивных досок
    Закупка бумаги для офисной техники у субъектов малого предпринимательства для нужд Азово-Чернрморского территориального управления Росрыболовства
    Закупка медицинских инструментов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.