Тендеры и конкурсные торги / Ростовская область / Продовольственные товары

27-03-2021

Молоко и молочная продукция (#52457814)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ростовская область
Сумма контракта: 319 552 рублей
Закупочная организация: ГКУСО РО НОВОШАХТИНСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0358200025321000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "НОВОШАХТИНСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ"
Название тендера молоко и молочная продукция
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "НОВОШАХТИНСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ"
Место нахождения Российская Федерация, 346918, Ростовская обл, Новошахтинск г, УЛИЦА САДОВАЯ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 346918, Ростовская обл, Новошахтинск г, УЛИЦА САДОВАЯ, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Чернова Галина Юрьевна
Телефон: 8-863-6920441
Электронная почта: dd1nov@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2021 в 16:16:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2021 в 16:07:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее – Федеральный закон), которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 319 551 Российский рубль
Номер организации заказчика 03582000253
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "НОВОШАХТИНСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 04.2021-15.12.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103582000253001
Номер позиции 202103582000253001000025

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 955 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое пастеризованное
Количество: 2500 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 143 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.110 (Молоко питьевое пастеризованное)

Наименование товара, работы, услуги: Масло сливочное
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 416 Российский рубль
Стоимость: 166 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.100 (Масло сливочное)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко сгущенное (концентрированное) пастеризованное
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 196 Российский рубль
Стоимость: 9 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.51.112 (Молоко сгущенное (концентрированное) пастеризованное)


Всего на сумму: 319 551 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭАу молочка1.docx (ЭАу молочка1 151.72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка  офисной мебели, с целью оснащения и ввода в эксплуатацию ГКУ РО "Дирекция инфекционной больницы" 1.КТРУ №31.01.10.000-00000002 Стол письменный – 65 штук. 2.КТРУ №31.01.10.000-00000002 Стол письменный – 4 штуки. 3.КТРУ №31.01.10.000-00000004 Стол письменный – 1 штука.
    Оказание услуги по лабораторным исследованиям в 2021 году, согласно СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» по показателям: бактериологические исследования смывов, воздуха, дезсредств, замеров физических факторов
    Проведение огнезащитных работ для строительных конструкций
    Приобретение (с учетом монтажа) новой понтонной переправы ПМП-60 через р.Северский Донец в ст. Краснодонецкая Белокалитвинского района Ростовской области"
    Поставка полотенец текстильных
    «Поставка ноутбуков в рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда»»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.